Вернуться к обычному виду

Новости Думы


Отчет о работе Единой дежурной диспетчерской службы заслушали на комиссии Думы округа по общественной безопасности, правопорядку и экологии 28.06.2021

Отчет о работе Единой дежурной диспетчерской службы заслушали на комиссии Думы округа по общественной безопасности, правопорядку и экологии

С докладом о работе подразделения на комиссии Думы по общественной безопасности, правопорядку и экологии выступил начальник Роман Никифоров.
ЕДДС была образована в 1991 году для оперативного взаимодействия всех экстренных служб. С 2019 года в её состав вошла «Служба-112» для приема звонков по единому номеру – 112.
«С начала года диспетчеры приняли более 30 тысяч обращений от жителей. Из них большая часть – 20146 – по линии экстренных служб «112». В сутки поступает примерно 300 вызовов», – рассказал Роман Никифоров.
Председатель комиссии Думы по общественной безопасности, правопорядку и экологии Александр Куранов обратил внимание на то, что часто люди не знают, по каким вопросам следует обращаться в ЕДДС, а по каким в службу «112». Напоминаем, телефон Единой дежурной диспетчерской службы 088 для набора с городского телефона. С сотового – 8 (3955) 52-31-40.
По словам руководителя ЕДДС, обратившись по любым вопросам в эту службу, гражданин всегда получит информацию об алгоритме действий, исходя из обстоятельств происшествия и помощь по организации экстренных мер реагирования на происшествие или чрезвычайную ситуацию, привлечения экстренных и аварийных служб на ликвидацию опасных для жизни и здоровья факторов. Для более оперативного реагирования на обращения граждан запущен в работу новый колл-центр. Теперь любые звонки, будь то сообщение об аварии на сетях или дорожно-транспортном происшествии, диспетчеры могут переводить напрямую в профильные ведомства.
«Если у вас дома прорвало трубу или отключили электричество, а вы не знаете номеров телефона аварийных служб, можно обратиться в Единую дежурную диспетчерскую службу. Наши специалисты знают, какая организация обслуживает данный адрес, и соединяют с ней. Обращаю внимание, что ТСЖ, частные дома и садоводства также должны заключать договоры с коммунальными службами на аварийное обслуживание внутридомового оборудования», – пояснил Роман Никифоров.  
Многие депутаты обратили внимание на не всегда корректное обращение диспетчеров. Есть жалобы на хамство и отказ принять вызовы аварийной службы.
Как отметил Роман Никофоров, все разговоры записываются, и такие факты могут быть проверены.  О случаях невежливого обращения со стороны диспетчеров нужно сообщать руководству Службы ГО и ЧС по телефону 8 (3955) 52-52-99  или в общественную приемную администрации по телефону 8 (3955) 52-30-00.
По итогам заседания комиссии рекомендовано разработать алгоритм, регламентирующий, по каким поводам нужно обращаться в ЕДДС, а по каким в «Службу 112». Порядок будет размещен в СМИ.

Количество показов: 397
Дата создания: 28.06.2021 10:17:41
Дата изменения: 28.06.2021 10:17:41

Возврат к списку