Новости Думы![]() Депутаты провели выездное заседание комиссии Думы округа на «Ангарском трамвае»Выездное заседание комиссии Думы Ангарского округа по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, предпринимательству и сельскому хозяйству на «Ангарском трамвае» состоялось сегодня, 3 декабря. Инициатива посетить муниципальное предприятие принадлежит депутатам и возникла в ходе обсуждения бюджета на 2022 год и плановый период.Участие в заседании приняли председатель Думы Александр Городской, депутаты Михаил Дресвянский, Юлия Букрей, Дмитрий Лобанов, Андрей Болгов, Денис Ягодзинский, а также заместитель мэра округа Андрей Сафронов, председатель Контрольно-счетной палаты Лилия Козлова, председатель Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и связи Василина Шунова. «Ежегодно «Ангарскому трамваю» выделяется почти сто миллионов рублей. Причем средства субсидии идут не на развитие предприятия, а только лишь на то, чтобы сводить концы с концами. На заработную плату и коммунальные платежи. В условиях дефицита бюджета у многих депутатов есть сомнения в рациональности содержания убыточного предприятия», – отметил председатель Думы округа Александр Городской. О том, как обстоят дела на «Ангарском трамвае» рассказал новый директор предприятия, депутат Роман Лотоцкий: «Сейчас у нас работают 180 человек. Ежедневно на линию должны выходить 14 вагонов, однако в последние несколько недель их число сократилось до 11 трамваев. Водители заболели коронавирусом, а людей, которые могли бы их заменить, у нас нет». Из десяти московских вагонов, переданных предприятию, на линию выходит восемь. Еще два – проходят техническое обслуживание. По столичным маршрутам вагоны ходили порядка 15 лет, и хотя это в два раза меньше возраста ангарских вагонов, они требует обновления. Депутаты осмотрели помещения, где ремонтируют трамваи. Крыша течёт, из-за чего со стен обваливается штукатурка. Внутри депо требуется капитальный ремонт. Однако средств на это нет. Выручка предприятия составляет около 80 тысяч рублей в будни и 50 тысяч рублей в выходные дни. Учет пассажиропотока ведется с помощью специальных датчиков, установленных в каждом вагоне. Данные о льготных пассажирах автоматически поступают в «Социальную систему». Также в трамваях смонтированы видеокамеры, что позволяет проверить, сколько человек реально пользуется электрическим транспортом. Пути также находятся в аварийном состоянии. На их ремонт необходимы десятки миллионов рублей. В 2020 году за счет проекта «Безопасные качественные дороги» были заменены рельсы на пересечении улиц Иркутская и Олега Кошевого. Ремонт путей и обновление трамвайного парка в целом требуют более системного подхода. Нужны долгосрочные программы с привлечением средств из бюджетов всех уровней, которых на сегодня нет. Предложения по выводу предприятия из кризиса будут озвучены на следующем заседании комиссии Думы Ангарского округа по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, предпринимательству и сельскому хозяйству. Количество показов: 212 Дата создания: 03.12.2021 11:47:47 Дата изменения: 06.12.2021 12:51:34 |