Новости Думы
28.10.2014
Депутаты районной Думы утвердили новую структуру администрации АМОНа очередном заседании Думы Ангарского района 28 октября было рассмотрено 15 вопросов. Среди них поправки в бюджет текущего года и утверждение структуры администрации Ангарского муниципального образования.Вначале заседания районные парламентарии, как того требует процедура, получили депутатские удостоверения и значки депутата Думы Ангарского муниципального образования. Далее избранники приступили к рассмотрению изменений в бюджет АМО 2014 года и плановый период 2015 и 2016 годов. Предложения администрации сложились по итогам анализа исполнения бюджета за 9 месяцев текущего года. В связи с поступлением в бюджет дополнительных доходов, его доходную часть предложено увеличить на 212 миллионов рублей, расходную часть – на 229,7 млн. рублей. Таким образом, доходы бюджета 2014 года составят 3 млрд. 760 млн., а расходы 3 млрд. 934 млн. Депутаты проголосовали за принятие поправок. Необходимость изменения структуры администрации АМО возникла в связи тем, что 16 апреля 2014 года (с момента прекращения действия прежнего представительного органа) вступило в силу решение Думы АМО от 28.11.2011 года. Это решение изменило структуру и полномочия органов местного самоуправления Ангарского муниципального образования, в частности была введена должность мэра АМО, который избирается всенародным голосованием и была упразднена должность главы администрации АМО. Преобразования, в частности, направлены на эффективное распределение должностных обязанностей. Изменения предполагают исключение из структуры отдела по труду и управлению охраной труда. Указанный отдел разделяется на два самостоятельных отдела – отдел по охране труда (включен в структуру администрации) и отдел труда и заработной платы (введен в структуру Управления по экономике и финансам). Из состава структуры администрации предложено исключить отдел внутреннего контроля и аудита в связи с его введением в структуру Управления по экономике и финансам. Возвращен в структуру администрации района отдел по информационной политике и связям с общественностью. Функции по управлению подразделениями администрации распределены между заместителями мэра и руководителем аппарата администрации. Как заметила на заседании начальник правового отдела администрации АМО Евгения Понятовская, данные преобразования не повлекут за собой увеличения затрат на содержание аппарата за счет средств районного бюджета, а также не приведут к сокращению числа сотрудников. Выслушав докладчика, депутаты приняли единогласное решение - утвердить структуру в предложенном варианте. Во время сессии депутаты согласились с мнением своего коллеги Дмитрия Надымова, и решили не включать в прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2014 год два нежилых помещения, расположенных в доме 7а микрорайона 11. Эти помещения пока не будут реализованы через аукцион, муниципалитет рассмотрит возможность их использования в частности общественными организациями. Остальные вопросы повестки были связаны в основном с приведением нормативных актов, регламентирующих деятельность администрации и Думы района, в соответствие с действующим Уставом АМО. Изменения носят технический характер. Количество показов: 1214 Дата создания: 28.10.2014 13:47:10 Дата изменения: 28.10.2014 13:54:11 |